?

Log in

Пт, 29 июл, 2005, 17:28
anto_t:

В городе Саратове, на улице Ульяновской, в ночь с пятнадцатое на
шестнадцатое июля одна тысяча девятьсот девяносто четвертого года, в два
часа ночи в саду собственного дома номер тридцать три был найден мертвым
Денис Иванович Печенегин, сорока трех лет, гитарист.

А.Слаповский. Гитарист.

Какие-то смутные ассоцЫации возникают от названия повести :)

Пт, 29 июл, 2005 13:34 (UTC)
ge_or_ge

ИМХО - совершенно ничего особенного. Прошу господ читающих голосовать.

В качестве контрпримера приведу вот такое начало (не вдаваясь даже в изучение вопроса, что это еще за А.Слаповский и с какого ляда он нам должен быть авторитетом):

"Летом 1902 года Джон Баррингтон Эшли из города Коултауна, центра небольшого углепромышленного района в южной части штата Иллинойс, предстал перед судом по обвинению в убийстве Брекенриджа Лансинга, жителя того же города.

Относительно смутно что-то напоминающего названия повести прошу объясниться...

Пт, 29 июл, 2005 13:53 (UTC)
anto_t

А почему бы Слаповскому не быть авторитетом? Очень даже приличный писатель. Я, скажем, Синклера Льюиса тоже не читала - и не критикую:)
Часто ли Вам, товарисч, в первой фразе художественного произведения встречаются 6 (шесть) числительных?
Объясняюсь - боевая юность:)

Пт, 29 июл, 2005 13:55 (UTC)
anto_t

Кстати, прекрасная мысль - приводить параллели! Даже первые два поста в чем-то перекликаются.

Пт, 29 июл, 2005 14:52 (UTC)
ge_or_ge

А почему бы Слаповскому не быть авторитетом

Ну, сравнительно с Синклером Льюисом хотя бы потому, что он не лауреат Нобелевской премии по литературе, но это ладно; я согласен, что аргумент насчет "авторитета" можно снять.

встречаются 6 (шесть) числительных

Да выпендреж это все, anto_t, согласитесь. Они там на фиг не нужны. Даже пять не нужны, даже четыре. Выпендреж и позерство. Впрочем, пусть господа сокамерникисообщественники выскажутся.

боевая юность

Прошу. Специально. Для меня. Дурака. Явно сказать, имелась ли в виду параллель с произведением "Пианист" или не имелась.

Пн, 1 авг, 2005 05:51 (UTC)
anto_t

Конечно, без выпендрежа не обошлось. По большому счету выпендреж (с той или иной степенью таланта) и является основным критерием помещения сюда первых фраз. Опять-таки: громоздкая, неудобоваримая фраза вполне может стать основанием для отказа от чтения иногда очень недурного произведения. Тоже, знаете ли, влияние певого слога...
Параллель с произведением "Пианист" имелась. Но, поскольку дальше названия с оным произведением, увы, не знакома - это скорее тема для другого сообщества - пока не созданного - "Заглавие" :)) Если сия ассоциация показалась некорректной - искренне прошу извинений :)

Пн, 1 авг, 2005 06:03 (UTC)
ge_or_ge

По большому счету выпендреж (с той или иной степенью таланта) и является основным критерием помещения сюда первых фраз

Ну, ээээ, я изначально несколько иной критерий себе видел, но, в общем-то, возразить нечего. Пущщай его будет.

Но, поскольку дальше названия с оным произведением, увы, не знакома

Ага. Ну тогда и предмет беседы, по счастию, исчерпывается. Я просто в последнее время дозрел и теперь довольно-таки болезненно к нему отношусь, поэтому и хотел выведать, какая же кто именно без моей санкции передал шедевр дальше по цепочке. Однако - к счастию, заблуждался...

Вт, 2 авг, 2005 04:09 (UTC)
taksa_shmaksa

И нечего было на меня так коситься. Я - не такая :)

Вт, 2 авг, 2005 06:02 (UTC)
anto_t

Но-но, если угодно, аффтар сам упоминал всуе :)